сегодня читала дневники и вспоминала о своем прошлом. о своей жизни. сколько же в ней было всего.. мне приятно осознавать, что все мои убеждения оказались не напрасны. что все мои мысли и поступки были оправданы. я говорила: "в жизни нужно все попробовать, все испытать" (говоря ВСЕ я имею ввиду все разумное). и действительно я очень многое испытала. я была на краю пропасти, но не сорвалась только потому, что просто не стала обращать на это внимание. потому, что верила в светлое будущее.. и к черту прошлое! не сорвалась благодаря своим друзьям...
я говорила девчонкам который жаловались не судьбу:"твое время еще не пришло", и сама в это верила. и вот я нашла то что искала! нашла любовь. нашла в совершенно неожиданном месте - у себя дома! в поселке где я не живу уже 2 года, а только приезжаю на лето и на каникулы. нашла в тот момент, когда мне совсем не нужно было это чувство. но я рада...
хотя я слабо верю, что это продлится долго. не потому что он "как все", а потому, что он далеко и его место не здесь. я не могу себе представить, как он будет жить здесь. но мне нельзя его терять!

@настроение: люблю